В процессе решения кейса тебе предстоит:
1) Разработать стратегию использования ISBC RFID-paper для различных отраслей экономики.
2) Обосновать выбранную отрасль или нишу бизнеса, где данный продукт сможет заменить устаревшие аналоги.
3) Разработать маркетинговую стратегию, примерный дизайн продукта, а также финансовый эффект.
А более подробно изучить сферу тебе помогут наши спикеры:
- Левченко Анастасия
Директор по корпоративным коммуникациям ISBC
Более 16 лет в сфере PR, SMM и корпоративных коммуникаций. Занимается продвижением инновационных и технологичных компаний.
- Платонов Максим
Руководитель направления RFID бумага / BDM for RFID – paper ISBC
Более 15 лет в полиграфии!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.