В процессе решения кейса тебе предстоит:
1) Разработать стратегию использования ISBC RFID-paper для различных отраслей экономики.
2) Обосновать выбранную отрасль или нишу бизнеса, где данный продукт сможет заменить устаревшие аналоги.
3) Разработать маркетинговую стратегию, примерный дизайн продукта, а также финансовый эффект.
А более подробно изучить сферу тебе помогут наши спикеры:
- Левченко Анастасия
Директор по корпоративным коммуникациям ISBC
Более 16 лет в сфере PR, SMM и корпоративных коммуникаций. Занимается продвижением инновационных и технологичных компаний.
- Платонов Максим
Руководитель направления RFID бумага / BDM for RFID – paper ISBC
Более 15 лет в полиграфии!
Москва
НИУ ВШЭ, Покровский бульвар, 11
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.